Возврат/обмен товара надлежащего качество в течении 7 дней согласно Правилам Дистанционной Торговли. Упаковка, бирки, ярлычки и товарный вид должны быть сохранены.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в течении 14 дней.

Продажа товаров на Сайте регулируется частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" . В нашем магазине вы можете рассчитывать на сервисное обслуживание 12 месяцев.

Возврат
Телефон отдела качества(возвраты, обмены, претензии) +7 495 638-52-18
Возврат товара надлежащего качества осуществляется только после экспертизы в сервисном центре(контакты указаны на гарантийном талоне). Возврат производится согласно Правилам Дистанционной торговли и осуществляется в нашем офисе в течение 7 дней с момента его передачи (покупки). Покупатель вправе привезти возвращаемый товар по указанному адресу самостоятельно. При себе покупателю необходимо иметь купленный товар, полный комплект документов, паспорт, заявление на возврат. Предварительная договоренность с менеджером обязательна. Денежные средства возвращаются наличными.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только после экспертизы в сервисном центре(контакты указаны на гарантийном талоне). Возврат производится в офисе в течение 14 дней с момента его передачи (покупки).

При себе покупателю необходимо иметь купленный товар, полный комплект документов, паспорт, заявление на возврат, диагностический лист из сервисного центра с заключением о заводском браке. Предварительная договоренность с менеджером обязательна. Денежные средства возвращаются наличными непосредственно при возврате товара.